Возврат товара ненадлежащего качества

  • В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    • Замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    • Соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    • Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    • Возмещения расходов по устранению недостатков товара.
  • В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены;
  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования;
  • При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя;
  • Отказ от части товара, не возможен;
  • Обмен и возврат Товара производится на складе Продавца;
  • Возврат Товара осуществляется силами и за счет Покупателя;
  • Возврат Товара бывшего в употреблении невозможен.

Возврат товара надлежащего качества

  • Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней со дня получения. Возврат Товара бывшего в употреблении невозможен;
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего специфические-эксклюзивные свойства и параметры, которые позволяют использовать этот Товар исключительно приобретающим его Покупателем. Не подлежат возврату Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 года;
  • Возврат товара надлежащего качества, целой единицей, неделимой упаковкой, возможен только при сохранении целостности упаковки;
  • Отказ от части товара, не возможен;
  • Обмен и возврат Товара производится на складе Продавца;
  • Возврат Товара осуществляется силами и за счет Покупателя;
  • Возврат Товара бывшего в употреблении невозможен.

Возврат денежных средств

  • Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон;
  • При аннулировании оплаченного Заказа до его получения Продавец возвращает уплаченные денежные средства Покупателю;
  • Возврат денежной суммы производится только после осуществления возврата Товара на склад продавца. При оплате Товара банковской картой, при невозможности возврата денег на карту, с которой была произведена оплата, Покупатель предоставляет заявление с указанием платежных реквизитов для возврата денег и объяснением причин, по которым невозможен возврат денег на карту, с которой была произведена оплата. Возврат наличных денежных средств при оплате банковской картой — не производится;
  • При возврате денег наличными Покупатель должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.